Санкт-Петербург
В бизнесе, как говорится, все средства хороши. Одни начинают свое дело с нуля, раскручивая и поднимая собственную торговую марку. Другие предпочитают идти по проторенному пути и решают развиваться под уже существующим брендом.
Аренда товарного знака — практика, которая уже давно зарекомендовала себя как успешный инструмент ведения бизнеса. Такое решение вопроса, говорят бизнесмены, - взаимовыгодная форма сотрудничества для всех участников сделки по аренде торговой марки.
Давайте порассуждаем. Вы — владелец товарного знака, сдающий свое «бизнес-детище» в аренду. От сделки Вы получаете:
А теперь предположим, что Вы — арендатор, то есть человек, арендующий товарный знак у его владельца. Вы получаете:
Процедура аренды товарного знака осуществляется на основании лицензионного договора (или договора коммерческой концессии) на товарный знак. Действие договора вступает в силу после его подписания владельцем и арендатором товарной марки, а также регистрации в Роспатенте.
Чтобы избежать ненужных проволочек в процессе аренды товарного знака, советуем Вам обратиться к грамотному специалисту по вопросам регистрации и аренды товарной марки.
Юридическая фирма «Цензор» готова сопровождать Вашу сделку по аренде товарного знака от задумки до государственной регистрации в Роспатенте. Стабильный бизнес — это всегда огромный плюс. А если Ваши операции подкреплены еще и грамотной юридической поддержкой, тогда преград для его развития и продвижения просто не существует.