Санкт-Петербург
Конкуренция товаров осталась глубоко в прошлом. Сегодня существует конкуренция брендов. Хорошо раскрученная торговая марка и логотип помогают продвижению Вашего товара на рынке. Узнаваемость — вот что привлекает потенциальных покупателей или клиентов. Однако просто придумав и создав некий образ компании и товара, Вы рискуете тем, что Ваш бренд может оказаться в руках мошенников.
Государственная регистрация товарного знака — единственная юридически верная процедура, которая позволит закрепить его за Вами. Товарный знак или бренд является эффективным средством для продвижения на рынке.
Процедура регистрации товарного знака — процесс непростой. Прежде, чем Вы получите соответствующие документы из Роспатента, необходимо пройти несколько этапов:
Федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности (ФИПС) — та организация, где и происходит регистрация Вашего товарного знака. Но, прежде, чем обратиться в ФИПС, Вам необходимо составить заявление (заявку) с просьбой о регистрации, которое должно содержать:
Помимо прочего, к заявлению о регистрации товарной марки обязательно должны прилагаться следующие документы:
Экспертиза заявки — один из важнейших этапов регистрации товарного знака. Осуществляется эта процедура ФИПС. В процессе проверяют наличие необходимых документов и проводят экспертизу заявленного Вами обозначения.
Сроки регистрации товарного знака
Стандартная схема регистрации товарного знака — 1-2 года. Не устраивают сроки? Можно прибегнуть к процедуре ускоренной регистрации, которая займет не более 7 месяцев. Вот только есть один нюанс: ускоренная регистрация производится только в том случае, если товарный знак после ФИПС регистрируется по международной системе.
Каждые 10 лет необходимо продлевать свидетельство на товарный знак.
Здесь мы привели лишь краткую информацию о том, как зарегистрировать товарный знак в государственном порядке. Специалисты юридической фирмы «Цензор» проконсультируют Вас более подробно по всем вопросам, касающимся регистрации, аренды, купли-продажи товарного знака. Главное — чтобы бренд стал узнаваемым. А «Цензор» позаботится о юридической чистоте вопроса.