Санкт-Петербург
Поставки, продажи, бумаги, споры, претензии, покупка-продажа... Жизнь современных участников рынка насыщена событиями. В бизнес-среде очень важно сохранять лицо и репутацию надежного партнера. Однако, этим правилом руководствуется далеко не каждый бизнесмен. Отсюда вытекают многочисленные коммерческие споры.
Как подать в арбитражный суд исковое заявление? С этим вопросам к специалистам юридической фирмы «Цензор» обращаются довольно часто. И правильно делают. Первое, что нужно делать при возникновении арбитражного спора — обращаться за помощью к юристам.
Зачем это нужно? Объясняем. Дело в том, что арбитражный суд рассматривает экономические и коммерческие споры, которые возникают между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и государственными контролирующими органами. Разрешить эти споры не так-то просто. Тут важно грамотно составить исковое заявление, подкрепить его доказательной базой и при защите прав и интересов опираться исключительно на законодательство и нормативно-правовые акты.
Не забывайте и о претензионном порядке. Прежде, чем подать в арбитражный суд исковое заявление, ответчику необходимо отправить претензию. Это, кстати, не условность, а реальная возможность разрешить дело путем мирных переговоров. Если ответчик не среагировал на претензию должным образом, вместе с юристом начинайте составлять исковое заявление.
Содержание искового заявления описано в ст. 125 Арбитражно-процессуального кодекса РФ. В соответствии с этой статьей, иск должен содержать:
Не так-то просто выиграть арбитражный процесс. Экономические споры сами по себе предполагают подводные камни и неожиданные повороты. При разрешении таких дел важно вооружиться знанием законодательства и хорошей доказательной базой.
Самый лучший вариант — обратиться за помощью к юристам по арбитражным делам. Так, специалисты юридической фирмы «Цензор» готовы прийти Вам на помощь. Мы не только проконсультируем Вас по поводу составления искового заявления, но также готовы представлять Ваши интересы в ходе досудебного и судебного разрешения спора. Обращайтесь, будем рады Вам помочь.