Санкт-Петербург
Перепланировка в собственной квартире, офисе или любом другом помещении — дело ответственное. Подходить к решению этой задачи нужно серьезно, иначе в будущем могут возникнуть проблемы не только с соседями по дому, но и с контролирующими органами.
Как зарегистрировать перепланировку? Этим вопросом обычно задаются те, кто впервые решил провести подобные ремонтно-строительные работы. Постараемся коротко рассказать о том, что ждет Вас на этом пути.
Для начала неплохо проконсультироваться со специалистами по жилищному праву, которые помогут разобраться в тонкостях законодательства и объяснят, как избежать проблем при согласовании перепланировки, ведь для проведения работ необходимо получить разрешение.
Вот примерный перечень документов, которые необходимо подать в контролирующие органы:
Перепланировка носит уникальный характер, поэтому список документов в каждом отдельном случае будет различным.
Подготовив документацию, начинаем согласовывать проект в контролирующих органах. В их числе:
Если никаких замечаний по документам выявлено не будет, получаете разрешение на проведение работ и можно смело начинать ремонт. После совершения перепланировки необходимо осуществить ввод в эксплуатацию помещения и получить новый кадастровый паспорт на квартиру или нежилое помещение.
Процедура регистрации пепепланировки может занять от 2 до 10 месяцев. Все зависит от Вашей расторопности, сложности проекта и от того, насколько грамотно составлены документы.
Не хватает времени? Переживаете по поводу юридической чистоты документов? Обращайтесь к специалистам по жилищному праву юридической фирмы «Цензор». Мы поможем согласовать и зарегистрировать любую перепланировку.