Санкт-Петербург
Руководитель предприятия имеет полное право обжаловать решение налогового органа после осуществления последним камеральной или выездной проверки. Однако не все так просто. В этом деле очень много тонкостей и подводных камней, а потому прежде, чем обжаловать решение, необходимо посоветоваться с опытным юристом.
Обжалование решения налоговой осуществляется в два этапа. Если налогоплательщик не согласен с вердиктом ИФНС, он имеет полное право подать жалобу в вышестоящие налоговые органы или вышестоящему должностному лицу. Это так называемый досудебный порядок обжалования. Не добились результатов? Обращайтесь в суд.
Заявление на обжалование решения налогового органа составляется и подается в письменной форме. В документе необходимо четко и подробно, но без лишней экспрессии, изложить суть претензий к государственным контролирующим органам – налоговой.
Следите за сроками подачи жалобы. На то чтобы подать ее, у Вас есть 10 дней с момента вручения Вам акта налоговой проверки. Датой подачи жалобы считается день фактического получения жалобы государственными налоговыми органами. Поэтому следите за сроками, если Вы намерены послать жалобу почтовым отправлением.
С чего начинать тяжбу с налоговой? Первым делом необходимо проконсультироваться с квалифицированным юристом. Правовед детально проанализирует Вашу ситуацию и спрогнозирует итоги. Быть может, проще заплатить штраф и устранить недочеты, нежели тягаться с налоговыми органами. Если нарушения, как говорится, налицо, юрист разработает эффективный план действий по защите Ваших прав и интересов.
Специалисты по налоговому праву юридической фирмы «Цензор» за годы своей работы не раз сталкивались со сложными ситуациями и разрешали непростые налоговые споры. Мы готовы помочь и Вам. В спектр наших услуг входит:
Конфиденциальность, индивидуальный подход к клиенту, ответственность, порядочность, демократичные цены и опыт – все это юридическая компания «Цензор». Обращайтесь, будем рады Вам помочь.