Бухгалтерские услуги: Учет приобретенной печати (штампа)

Вопрос:

В Бюджетной организации купили штамп (печать), на какой счёт отнести его в учёте? основные средства или материальные запасы?

Ответ:

Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные п. 4 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденного Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н (в редакции от 24.12.2010), стоимость которых не более 40 000 руб. за единицу, могут учитываться в составе МПЗ.

Для обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением.

В рассматриваемой ситуации печать принимается к бухгалтерскому учету в составе МПЗ по фактической себестоимости (п. 5 Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01, утвержденного Приказом Минфина России).

В соответствии с п.6 ПБУ 5/01, при приобретении МПЗ за плату их фактической себестоимостью признается сумма фактических затрат организации на приобретение, без НДС.

При передаче печати(штампа) в эксплуатацию ее стоимость включается в расходы по обычным видам деятельности в качестве управленческих расходов и списывается со счета 10, субсчет 10-9, в дебет счета 26 "Общехозяйственные расходы" (44 "Расходы на продажу") (п. 5 Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н, Инструкция по применению Плана счетов).

Группа компаний «ЦЕНЗОР» оказывает услуги бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге юридическим и физическим лицам.

Комментарии:

В настоящий момент здесь нет комментариев. Заполните форму ниже и выскажите свое мнение.

Внимание! Все комментарии проходят ручную модерацию. Сообщения, в которых присутствует реклама или которые не относятся к теме обсуждения, не публикуются.
(на этот e-mail Вы получите ответ)

обновить код
* - Данные, обязательные для заполнения