Защита прав потребителей товаров

«Дайте жалобную книгу!», - вполне себе законное требование покупателя, с которым продавцы сталкиваются все чаще. И ведь действительно, нарушение прав потребителей происходит едва ли не повсеместно. Уверены, с недобросовестными продавцами сталкивался каждый из нас...

Защита прав потребителей товаров вызывает огромный интерес не только сотрудников Роспотребнадзора, юристов, но даже простых граждан, которые, попав в подобную ситуацию, пытаются самостоятельно найти из нее выход.

Если Вы хотите восстановить свои потребительские права, не стоит откладывать это дело. Лучше всего, заручившись поддержкой квалифицированного юриста, начинать действовать.

Чаще всего права потребителей нарушается при возврате товара ненадлежащего качества. У потребителя, купившего товар ненадлежащего качества, есть вполне законное право в течение гарантийного срока обратиться к продавцу с требованиями, оформленными в письменной форме:

  • заменить некачественный товар на аналогичный с перерасчетом стоимости;
  • устранение продавцом недостатков товара на безвозмездной основе;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть потраченные деньги в полном объеме.

Когда потребитель, недовольный качеством товара, обращается в магазин, ему как правило, отказывают в удовлетворении требований. Отправляют в сервисный центр, рекомендуют самостоятельно произвести экспертизу товара и т. д. Помните, что эти обязанности возложены исключительно на продавца и подкреплены законодательной базой.

Если в ходе переговоров с продавцом урегулировать дело мирным путем не вышло, следует писать исковое заявление и обращаться в суд. В ходе судебного заседания Вы должны будете отстоять свою позицию и доказать, что ответчик (в данном случае продавец) был не прав.

В течение гарантийного срока обязанность объясниться и оправдать себя лежит на продавце. Практика показывает, что к доказательствам чаще прибегают сами покупатели. Выходит, что в этой ситуации Вам необходима помощь опытного юриста, который поможет защитить Ваши потребительские права.

В случае обращения в суд, Вы не только имеете право на возврат денег, уплаченных за некачественный товар, но также на компенсацию судебных издержек, связанных с оплатой услуг юриста, а также на компенсацию морального вреда.

Квалифицированные специалисты юридической фирмы «Цензор» готовы помочь защитить права потребителей товаров. Мы поможем написать исковое заявление в суд, собрать необходимые по делу доказательства, попробуем урегулировать конфликт между продавцом и покупателем мирным путем и, в конце концов, отстоим Ваши потребительские права.