Защита прав потребителей: неустойка и как ее получить

Представьте, что в дорогом ресторане Вам подали испорченное блюдо а официант, администратор и шеф-повар утверждают, что с ним все в порядке. Или Вы купили в автомобильном салоне новую машину, а ей почему-то постоянно требуется ремонт. Или скажем, без объяснения причин Вас не пустили на борт самолета... Знакомые ситуации? В этих и других случаях следует защищать свои права.

Защита прав потребителей. Неустойка — определенная денежная сумма, которую должник обязан выплатить в том случае, если он ненадлежащим образом исполнил свои обязательства перед Вами. Это может быть некачественная услуга, предоставленная в салоне красоты, продукты с просроченным сроком годности, проданные Вам бессовестным продавцом и многое другое.

Мы каждый день сталкиваемся с нарушением наших потребительских прав, поэтому перечислить все ситуации просто-напросто не представляется возможным. К сожалению, качество товаров и услуг, которые сегодня получают петербуржцы, зачастую оставляет желать лучшего. Так как же отстоять свои права и получить неустойку с обидчика, если Ваши потребительские права были серьезно нарушены?

Мы предлагаем Вам в первую очередь заручиться поддержкой опытного юриста. Согласитесь, что в ситуации, когда нарушаются Ваши права, без определенного опыта и юридических знаний разрешить возникшую проблему с максимальной для себя выгодой очень сложно.

Высококвалифицированные специалисты юридической фирмы «Цензор» готовы оказать Вам помощь при отстаивании Ваших потребительских прав и взыскании неустойки с виновника. В спектр оказываемых нашими юристами услуг входит:

  • консультирование по вопросам защиты прав потребителей;
  • правовая экспертиза и оценка действий продавца или исполнителя услуг, помощь в разрешении конфликта;
  • анализ договоров, которые заключаются между потребителями и исполнителями (продавцами), для того, чтобы выявить условия, которые ущемляют Ваши потребительские права;
  • защита прав потребителей в случае покупки бытовой техники, а также движимого и недвижимого имущества;
  • взыскание неустойки за нарушение сроков, установленных в договоре долевого строительства и защита прав дольщиков в целом;
  • защита потребительских прав при получении медицинских, туристических, образовательных строительных и других видов услуг;
  • досудебное урегулирование споров;
  • судебная защита прав потребителей;
  • помощь в подготовке необходимых документов и проведение экспертизы;
  • обжалование решения суда;
  • представление интересов клиента в рамках судебного заседания по делу о защите потребительских прав;
  • помощь в подготовке и подаче искового заявления в суд;
  • иные услуги.

Не так-то просто доказать свою правоту в деле о нарушении потребительских прав. Юристы считают их одними из самых неоднозначных категорий правовых споров. Заручитесь поддержкой квалифицированых юристов компании «Цензор», и мы поможем Вам отстоять и защитить свои потребительские права.