Санкт-Петербург
Представьте, что в дорогом ресторане Вам подали испорченное блюдо а официант, администратор и шеф-повар утверждают, что с ним все в порядке. Или Вы купили в автомобильном салоне новую машину, а ей почему-то постоянно требуется ремонт. Или скажем, без объяснения причин Вас не пустили на борт самолета... Знакомые ситуации? В этих и других случаях следует защищать свои права.
Защита прав потребителей. Неустойка — определенная денежная сумма, которую должник обязан выплатить в том случае, если он ненадлежащим образом исполнил свои обязательства перед Вами. Это может быть некачественная услуга, предоставленная в салоне красоты, продукты с просроченным сроком годности, проданные Вам бессовестным продавцом и многое другое.
Мы каждый день сталкиваемся с нарушением наших потребительских прав, поэтому перечислить все ситуации просто-напросто не представляется возможным. К сожалению, качество товаров и услуг, которые сегодня получают петербуржцы, зачастую оставляет желать лучшего. Так как же отстоять свои права и получить неустойку с обидчика, если Ваши потребительские права были серьезно нарушены?
Мы предлагаем Вам в первую очередь заручиться поддержкой опытного юриста. Согласитесь, что в ситуации, когда нарушаются Ваши права, без определенного опыта и юридических знаний разрешить возникшую проблему с максимальной для себя выгодой очень сложно.
Высококвалифицированные специалисты юридической фирмы «Цензор» готовы оказать Вам помощь при отстаивании Ваших потребительских прав и взыскании неустойки с виновника. В спектр оказываемых нашими юристами услуг входит:
Не так-то просто доказать свою правоту в деле о нарушении потребительских прав. Юристы считают их одними из самых неоднозначных категорий правовых споров. Заручитесь поддержкой квалифицированых юристов компании «Цензор», и мы поможем Вам отстоять и защитить свои потребительские права.